Пальмида, Ласпи

пансионат у моря «Пальмида» в Ласпи

частые вопросы и ответы по отдыху

  1. САМЫЙ ЧАСТЫЙ ВОПРОС: Если номер с и по определенное число?
    Ответ: Для этого Вам необходимо заполнить заявку на сайте и мы Вам ответим в течение 2-4 часов.
  2. На сайте указана стоимость за номер или с человека?
    Ответ: На сайте указана стоимость за номер. Но стоимость сформирована из расчета размещения отдыхающих на основных местах. Стоимость дополнительного места составляет 100 грн. Питание вы сможете заказать на месте. Трехразовое комплексное питание 120 грн на человека в сутки.
  3. Когда лучше бронировать номер?
    Ответ: Если вы хотите приехать на отдых а Ласпи летом, то лучше позаботиться об этом за 1-2 месяца, если весною или осенью, то за 2-3 недели.
  4. Как осуществить бронирование?
    Ответ: Бронировать очень просто. Описываем пошагово, что Вам необходимо сделать для бронирования номера:
    • Смотрите фотографии номеров, читаете подробное описание номера и т.п.
    • Слева на сайте есть плавающее голубое окошко, в нём Вы увидите строку «заказать», давите на неё и попадаете на страничку заказа.
    • Заполняете форму заказа и в течение 12-ти часов (в среднем 2-4-х часов) получаете ответ на Вашу электронную почту.
    • В ответе будет указан какой номер, на какие даты для Вас забронирован, а также какой размер предоплаты Вам необходимо будет внести.
    • Вносите предоплату и сообщаете на E-mail, что внесли предоплату, однако, если после Вашего письма Вам в течение суток не пришёл ответ о том, что информация по предоплате получена, лучше повторно отправьте информацию по внесению предоплаты или перезвоните - иногда спам-фильтр принимает нормальные письма за спам и отбрасывает их. Всё, номер Ваш. После получения предоплаты Вы получаете подтверждение бронирования.
  5. Как сделать предоплату?
    Ответ: нажмите на странице предоплаты на ссылку - список пунктов приема (например в системе PrivatMoney) выберите вашу страну (например Россия), затем ваш город (например Москва) и найдите ближайший пункт приема по адресу. Распечатайте или перепишите данные получателя и в пункте приема скажите следующее: мне нужно отправить денежным переводом по системе PrivatMoney в Севастополь 100 долларов, вам дадут бланк, вы заполняете необходимые данные, даете денежку кассиру, они вам сообщают контрольный номер перевода и дают квитанцию (которую вы обязательно сохраняете!), а контрольный номер и остальные данные вы пишите нам по электронной почте. Мы получаем предоплату и сообщаем вам что номер для вас забронирован. Как купите билеты, Вы можете связаться с нами и сообщить нужна ли Вам помощь по организации трансфера с ж/д вокзалов и аэропортов Севастополя и Симферополя. Для жителей России наиболее удобным будет способ перечисления предоплаты на карточный счет в Сбербанке России. Для этого Вам необходимо распечатать присланные в письме о бронировании номера реквизиты карточного счета и в ближайшем отделении Сбербанка положить деньги на этот карточный счет. Преимущество этого метода предоплаты является отсутствие комиссии.
  6. У Вас, исходя из описания есть все, что необходимо для отдыха семьей: бассейн, тренажерный зал, ресторан, большой парк, собственные пляжи, спортивные площадки. Вы специализируетесь именно на семейном отдыхе?
    Ответ: Да. Пансионат «Пальмида» специализируется именно на сегменте семейного отдыха. У нас есть все необходимое для полноценного отдыха с детьми. Это и два пляжа, м двухуровневый бассейн с детской зоной и большой лессопарк состоящий из можжевельника, дуба и сосен. Ну и конечно, самое главное, это удивительная экология. Бухта Ласпи, в которой расположены пансионат, считается самым экологически чистым районом Южного берега Крыма. Здесь удивительный климат именно для оздоровления детей и взрослых с такими заболеваниями как заболевания легких, сердечно-сосудистой системы.
  7. У пансионата есть свой собственный пляж?
    Ответ: Есть. Но кроме мальтийского и дикого пляжа для гостей комплекса пансионата «Пальмида» есть двухуровневый бассейн с пресной водою.
  8. Есть ли автостоянка при комплексе?
    Ответ: Да. Стоимость в сутки 30 грн.
  9. А как у Вас организовано питание?
    Ответ: На первом этаже комплекса расположен ресторан. Специальное предложение на летний отдых 2013 года - трехразовое комплексное питание 120 грн на человека в сутки.
  10. Будет ли у Вас интересно молодоженам?
    Ответ: Если вы ищите место где хочется побыть наидине, полюбоваться закатами и встречать восходы, гулять по парку, чувствуя, как Вашу кожу ласкает моркой ветерок. Приезжайте к нам в пансионат «Пальмида», в бухту Ласпи.
  11. А если мы не можем представить себе путешествие без своего маленького любимца (котика или собачки), в Вы сможете нас принять?
    Ответ: Возможно.
  12. Есть ли возможность взять билеты на Москву и другие города у вас на рецепции?
    Ответ: Пока такую услугу администрация комплекса не предоставляет.
  13. Нужен ли загранпаспорт для въезда на Украину?
    Ответ: Для въезда на Украину достаточно иметь действительный паспорт гражданина России, подробную информацию можно посмотреть на сайте посольства Украины в Российской Федерации;
  14. С какого возраста Вы принимаете детей на отдых?
    Ответ: К каждому клиенту подходим индивидуально, поэтому приглашаем на отдых в «Пальмида» гостей с самыми маленькими детьми.
  15. Есть ли на территории комплекса банкоматы и обмен валют?
    Ответ: Нет.
  16. Что входит в стоимость отдыха?
    Ответ: Проживание в номере выбранной категории, пользование инфраструктурой пансионата «Пальмида» в Ласпи.
© 2000-2017 пансионат Пальмида : Ласпи : Крым